Химия успеха

Профессиональные достижения

Постоянное совершенствование навыков, участие в олимпиадах, НОУ, руководство научными проектами

Достижения учеников

Подготовка докладов на научных конференциях, участие в олимпиадах, онлайн-проектах

Образование

Повышение квалификации, участие в вебинарах, конференциях

Портфолио Шулепиной Веры Дмитриевны представляет собой систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание, технологию, продуктивность педагогической деятельности учителя и образовательной деятельности обучаемых учеников на протяжении, в основном, последних пяти лет работы в должности учителя химии в муниципальном общеобразовательном учреждении Школа № 182 города Нижнего Новгорода.
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность.
Задачи портфолио:
показать умения решать профессиональные задачи;
проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
оценить профессионализм учителя.
Краткая характеристика разделов данного портфолио.
В разделе «Общие сведения» содержатся сведения, позволяющие судить о процессе индивидуального развития педагога:
профессиональная карта педагога;
копия диплома о высшем образовании;
копии свидетельств о повышении квалификации;
копии Почетных грамот, благодарностей за достижения учителя.
В разделе «Качество предметной подготовки и здоровья детей»
показаны результаты педагогической деятельности, которые выражаются:
в положительной динамике обученности учащихся,
росте качества знаний по предмету, которые представлены в Портфолио в сравнительных диаграммах, а также в таблицах достижений учащихся на районных предметных олимпиадах,
в проводимом учителем мониторинге развития выпускников школы за последние 5 лет, а также имеется выступление по использованию здоровьесберегающих технологий.
Раздел «Уровень профессиональной подготовки педагога». Новая образовательная парадигма утверждает приоритет личностной ориентации педагогического процесса, в ходе которого осуществляется поиск и развитие задатков, способностей, заложенных природой в каждом человеке. Развитие индивидуальных задатков учащихся позволяет наиболее эффективно формировать жизненные компетенции учащихся. Исходя из этого, Галкина Ирина Юрьевна в своей работе отдает предпочтение формам и методам обучения, призванным содействовать выявлению и формированию информационных компетенций, которые являются ключевыми, жизненно необходимыми для современного человека. Портфолио содержит материалы по использованию при проведении уроков технологии личностно – ориентированного обучения на дифференцированной, развивающей основе. Личностно – ориентированное обучение предусматривает дифференцированный подход к обучению с учетом уровня интеллектуального развития обучаемого. При подготовке к занятиям учитель осуществляет оптимальный отбор методов, средств и форм обучения, использует при этом возможности учебно – методического комплекса, созданного в кабинете. В Портфолио представлен каталог электронных цифровых ресурсов (презентации, учебные видеоролики, тесты, обучающие и контролирующие программы, шаблоны для проведения практических работ), созданных и собранных учителем для проведения урочной и внеаудиторной деятельности с учащихся.
Учитель ведет внеурочную работу по предмету. Портфолио содержит методические разработки уроков по химии с использованием ИКТ, материалы и результаты участия учеников в школьных, районных, краевых конкурсах. В Портфолио имеются работы, выполненные учащимися. В Портфолио представлены материалы работы учителя с одаренными детьми (проектно-исследовательской деятельность). Содержится материал по обобщению опыта учителя. В нем описана технология, которую активно использует педагог в обучении и воспитании школьников и результативность использования данной технологии в практической деятельности, уроки демонстрирующие использование технологии, а также копии свидетельств о прохождении курсов.